?

Log in

prev | next

*

Comments

( 15 — comm )
cheshirski_kot
May. 27th, 2011 09:14 pm (UTC)
круто =)
ziemel_meita
May. 27th, 2011 09:41 pm (UTC)
спс!(:
(Deleted comment)
ziemel_meita
Jul. 9th, 2011 05:51 pm (UTC)
спасиибо(:
electrorain
Sep. 3rd, 2011 02:48 pm (UTC)
очень круто !
ziemel_meita
Sep. 3rd, 2011 07:30 pm (UTC)
спасибо!
electrorain
Sep. 19th, 2011 10:14 am (UTC)
а сколько вы лет уже танцуете ?
ziemel_meita
Sep. 19th, 2011 08:53 pm (UTC)
я 5ый год трайбл, до этого беллиданс, рыжая рыба пляшет второй год трайбл, а до этого всю жизнь всякое - она у нас проф.хореограф:)
electrorain
Sep. 20th, 2011 09:19 am (UTC)
Ого ! Ну тогда понятно, почему так круто ) Молодцы !
cheshirski_kot
Nov. 22nd, 2011 09:56 am (UTC)
возможно, вы уже в курсе, но если нет: к нам в Таллинн приезжает Samantha Emanuel. Если интересно, инфа по мастер-классам тут http://www.yahna.eu/
ziemel_meita
Nov. 22nd, 2011 10:01 am (UTC)
В курсе, ещё как! Планируем быть(: P.S. а на Мире Бетз мы могли встретиться? х)
cheshirski_kot
Nov. 22nd, 2011 10:05 am (UTC)
могли, конечно =) я человек танцевально малопримечательный, но заметить меня можно было как переводящую на русский. В субботу я все время этим занималась =)
ziemel_meita
Nov. 22nd, 2011 10:13 am (UTC)
аа, помню :) Правда мы были только в пятницу, и тогда никому перевод не понадобился. Как впечатление от Миры?
cheshirski_kot
Nov. 22nd, 2011 10:16 am (UTC)
она офигенная! =) очень яркая, атистичная, энергии очень много отдает и так почестному, не экономя. Очень интерсно было на МК по импровизации, когда она на один простенький шаг чего только не накладывала и очень по разному показывала. Это не хореографии и технике учить (что тоже полезно), она какой-то другой пласт знаний в основном выдавала.
ziemel_meita
Nov. 22nd, 2011 10:19 am (UTC)
точняк) Правда я была как-то разочарована сначала, тк показалось что ничего нового не дали, делать особо ничего не делали и замерзли ваще в этом зале. А через несколько дней у меня начали всплывать её слова в голове и да, реально она как будто дала такой mental kick :>
cheshirski_kot
Nov. 22nd, 2011 10:21 am (UTC)
да, в первый день с залом не повезло. Другие МК в других залах проводились и оказалось, что теплых вещей я зря натаскала =) Но в другие дни и двигались побольше.
( 15 — comm )

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com